|

Кыргызстан предлагают позиционировать как Sky land

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

2016-07-19_16-17-11_343997В Кыргызстане предлагают новую концепцию ребрендинга страны. Презентация концепции состоялась сегодня, 19 июля, в Бишкеке.

Экс-замминистра культуры, информации и туризма — экс-директор департамента туризма Максат Чакиев считает, что на мировой арене Кыргызстан не смог создать себе привлекательный образ, а все прежние попытки остались на уровне идей или же воспринимались только внутри страны, пишет «ВК«.

«За последние годы, к сожалению, так получилось, что за Кыргызстаном закрепилось не совсем удачное представление. Это страна революции, страна Санта-Клауса и страна еще неизвестно чего. Каждое правительство выдвигает свою версию, как можно называть страну. К сожалению, все это осталось на уровне идеи, ничем не подкрепленной. Например, последнее «страна небесных гор». Идея удачная, но она невосприимчива для внешнего мира из-за сложного перевода на английский язык», — считает Чакиев.

По его словам, в 2015 году при правительстве была создана рабочая группа под руководством самого Чакиева для разработки нового бренда страны и тогда он был представлен, однако правительство затормозило предлагаемую концепцию. Теперь Чакиев представил ее общественности.

Предлагаемая концепция ребрендинга страны – это Небесная страна (Sky land).

Кыргызстан предлагают позиционировать как Sky land

«Мы старались найти ответ на вопрос: «Что это за страна?», и после многочисленных анализов мы разработали образ Sky land — Небесная страна, или Асман өлкө на кыргызском. Почему именно эта концепция? В эпосе «Манас» мы нашли такие фрагменты, где говорилось, что кыргызов называли асман эл, то есть «небесные люди». Это звучно, кратко и запоминаемо. Сегодня он никем не занят и может стать нашим, он нам подходит», — уверен Чакиев.

Также он объясняет это тем, что позиционирование «Небесная страна» вызывает благоприятные ассоциации, связанные с горами, ледниками, голубым и чистым небом. Эти ассоциации можно использовать для таких отраслей, как туризм, сельское хозяйство, медицина, перерабатывающая и горнодобывающая промышленности.

По словам Чакиева, «Небесная страна» также является емким, запоминающимся определением для маркетингового позиционирования страны и удачно переводится на английский язык.

Он привел пример того, что многие страны для придания веса своему официальному названию подкрепляют его маркетинговым позиционированием: Япония – Страна восходящего солнца, Корея – Страна утренней свежести, Китай – Поднебесная. И Кыргызстан в этот ряд может встать как «Небесная страна».

«О нас либо не знают, либо знают то, что другие говорят. Мы хотим, чтобы именно самомнение населения и рынок тоже привыкли о себе думать. Нам нужна новая идея страны. Мы считаем, что если правительство не может это поднять, может быть, уже общественность поднимет», — заключил Чакиев.

Leave a Reply

123