|

Власти Петербурга с помощью аудиороликов о мигрантофобии распилят 1,63 миллиона рублей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Метки:

Комитет по печати Петербурга объявил о поиске компании, которая займется производством и размещением рекламных аудиороликов, способствующих борьбе с мигрантофобией, сообщается на сайте госзакупок, — передают РИА Новости

Максимальная стоимость соответствующего контракта, сформированная на основании опроса ряда городских радиостанций, установлена в размере 1,63 миллиона рублей. Предполагается, что производство трех тридцатисекундных роликов обойдется приблизительно в 23 тысячи рублей, а на их размещение планируется затратить до 1,5 миллиона рублей.

Социальная реклама по борьбе с мигрантофобией будет транслироваться в радиоэфире в течение трех месяцев не менее 100 раз в месяц.

Итоги соответствующего конкурса будут подведены 29 августа.

В мае Смольный также проводил конкурс на подготовку и публикацию в СМИ тематических материалов, направленных на воспитание культуры толерантности и изучение многообразия национальных культур, представленных в городе на Неве. Эти услуги обошлись городу почти в 500 тысяч рублей.

Leave a Reply

123