|

Змей и джихад

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Метки: , ,

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????


На протяжении многих веков люди рассказывали своим детям сказки. На них воспитывались поколения. Но не всегда родители задавались цель разъяснить детям суть сказок. К своему стыду, я только к 60 годам узнал, зачем Иван – царевич, в русских народных сказках, дрался со Змей – Горынычем и рубил ему головы. Но ведь и у других народов были молодые богатыри, которые дрались со змеями. Так что же обозначает каждая голова змеи. Кто бы мог предположить, что это человеческие пороки — жадность, невежество, злоба, зависть, вражда, корысть, лицемерие, блуд, идолопоклонство, ревность, гнев и т.д., которых он должен преодолеть в себе. Именно в себе. Многие пороки отмечены в 19 – 21 стихах в Священном писании в письме Галатам. Но ведь в Исламе тоже есть упоминание о пороках. В хадисах некоторые из них перечисляются:

— они много читают книгу Аллаха, но она не проходит дальше их горла;

— они выходят из религии, словно стрела из лука;

— они проявляют неуважение к предводителям мусульман, ученым, почитаемым людям, и стремятся принизить их авторитет своими лживыми претензиями;

— убивают мусульман;

— они говорят красиво, но поступают плохо;

— они призывают следовать Книге Аллаха, но их дела иные.

Мне очень импонирует одно высказывание в хадисах: «Истинным мусульманином считается тот, с кем не мусульманин не боится за свою жизнь и свое имущество».

Улемы Ислама считают, что джихад – это борьба человека со своими пороками. Во что же превратили современные «хавариджиты» джихад?

Мы Евразийцы стараемся всё рассматривать через призму Льва Николаевича Гумилёва. Как он рассматривал религию на территории Европы и Азии?

Он был набожным человеком. 7 октября 1912 года по старому стилю его крестили в Царском Селе. Православным он был от рождения до самой смерти. Он никогда не был пионером и комсомольцем. Перед смертью он исповедовался и причащался. По воспоминаниям его вдовы — Натальи Викторовны, они не могли часто ходить в церковь, но по праздникам бывали. Л.Н. Гумилёв не позволял себе отступлений от требований веры, норм человеческого бытия.

Но к науке Л.Н. Гумилев никогда религию не примешивал, говорил: «Не путайте Божий дар с яичницей. Я занимаюсь наукой, а теологией занимаются другие».

Савва Ямщиков отмечал, что у могилы Л.Н. Гумилева особенно ясно понимаешь, что хотя мы приходим в этот мир и покидаем его по воле Божией, очень многое зависит от самого человека, от того, каким будет его путь между двумя этими точками.

И чтобы достойно пройти этот путь необходимо знать или Куран или Библию, которые даны народам Евро-Азии для лучшего понимания своего назначения на этом свете. Но на Еврозийском пространстве существуют не только эти две религии, которые гармонично развиваются и дополняют друг друга.

Сегодня в мире многие политики спешат обвинить Ислам во всех возможных грехах. В этом им помогают «хавариджиты» (выступающие против). Так впервые были названы Абдуллахом ибн Хаббабом те, кто выступил против Халифа Али ибн Талиба. «Хавариджиты», воспользовавшись выездом хазрата Али, устроили большую смуту. Пролив кровь невинных мусульман, они творили разбой и позволяли себе то, что Аллах объявил запретным. Среди людей, которых они убили, были сподвижники Посланника Аллаха саллаллаху алайхи вассалам Абдуллах ибн Хаббаб и его беременная жена. Тех, кто соглашался с ними, они отпускали. А тех, кто возражал им, они убивали.

Абдуллах ибн Хаббаб сказал «хавариджитам»:

«Я слышал от своего отца, что Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам сказал: «В будущем произойдет смута. В ней тот, кто сидит, будет лучше стоящего, стоящий лучше идущего, идущий лучше пытающегося».

Поэтому умеренность в Исламе – это и есть исконный, данный Аллахом Ислам, способный за счет применения собственных богословских ресурсов и методов дать свою оценку современности и указать прямой путь в любой ситуации и в любое время.

А чрезмерность в Исламе к добру не приведет. Как показывают события последних лет от действий так называемых «хавариджитов» происходит хаос в странах, гибель мусульман и других граждан, экономический упадок, голод и нищета народов.

Чрезмерность в Исламе можно подразделить на два вида:

— первый – чрезмерность в действиях;

— второй — чрезмерность в убеждениях.

Поэтому мусульманам всех стран необходимо задуматься, а присуща ли в их вере в Ислам чрезмерность???

В Коране сказано: «Аллах научил человека тому, что он не знал. Но нет! Человек преступает границы дозволенного, когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается… Но к твоему Господу предстоит возвращение».

Подумайте все над этим высказыванием, кто взял в руки оружие вместо Корана!

Валерий Синько

Leave a Reply

123